Выход на международные рынки

Программные продукты, бренды, маркетинговые кампании — очень сложные структуры. Их нельзя просто перевести на другой язык и захватить новый рынок. Мы в АМ Софт знаем о многочисленных проблемах при запуске ИТ-продукта или услуг на новом рынке. Разделим проблемы на два класса.

  1. Проблемы локализации

    Например, немецкие слова не помещаются в интерфейс программы, или презентация продукта для конференции содержит фразы, которые конечный потребитель может воспринять неправильно (со смехом или негативно) в силу культурных различий. Если первый выход на новый рынок оказался неудачным, компании придется потратить гораздо больше усилий, чтобы восстановить репутацию и запустить свои решения заново.

    Как этого избежать? Нужна качественная локализация вашего продукта или решения, а также всех маркетинговых, юридических и финансовых материалов (включая веб-сайт, печатную продукцию, мультимедиа, политики приватности и инвойсы). Чтобы сделать полноценную локализацию, вам нужно собрать специалистов узкого профиля с разными знаниями и навыками. Ведь локализация - это не просто перевод, а часть маркетинговой стратегии при выходе на новый рынок.

    Подробнее о локализации
  2. Проблемы маркетинга

    Маркетинговая стратегия подразумевает наличие готового локализованного продукта и веб-сайта перед выходом на новые рынки. Своим клиентам мы рекомендуем пробежаться по маркетинговому чек-листу перед запуском:

    1. Определение новых рынков продаж
    2. Определение целевой аудитории и каналов воздействия на нее
    3. Определение и бюджетирование каналов лидогенерации в онлайне и офлайне
    4. Возможности поддержки потенциальных покупателей (телефон, email, Skype)
    5. Подготовка и запуск маркетинговых кампаний (онлайн-реклама, PR, Social Media Marketing, семинары, конференции,

    Все эти активности традиционно делятся между собственными отделами разработчика и опытными агентствами, которые обеспечивают приток потенциальных клиентов с новых рынков сбыта.

    За прошедшие годы работы, более чем с 4000 производителями программного обеспечения в России и СНГ, мы узнали много разных историй выхода на международные рынки и можем поделиться успешными примерами, порекомендовать проверенных партнеров в области локализации программного обеспечения, зарубежного маркетинга и стратегии продаж.

    Подробнее о маркетинге

Какое решение вас интересует?